Концепция обеспечения безопасности информации в системе организации
Беспрецедентные темпы развития и распространения информационных технологий, обострение конкурентной борьбы и криминогенной обстановки требуют создания целостной системы безопасности информации, взаимоувязывающей правовые, оперативные, технологические, организационные, технические и физические меры защиты информации.Настоящая Концепция определяет систему взглядов на проблему обеспечения безопасности информации в единой информационной телекоммуникационной системе (далее автоматизированной системе - АС) ОРГАНИЗАЦИИ и представляет собой систематизированное изложение целей и задач защиты, а также основных принципов и способов достижения требуемого уровня безопасности информации в АС ОРГАНИЗАЦИИ.
Правовой базой для разработки настоящей Концепции служат требования действующих в России законодательных и нормативных документов, перечень которых приведен в Приложении 1.
Концепция является методологической основой для формирования и проведения в ОРГАНИЗАЦИИ единой политики в области обеспечения безопасности информации (политики безопасности), для принятия управленческих решений и разработки практических мер по ее воплощению.
Объекты защиты
Управление рисками обзор употребительных подходов
Технологические процессы и стандарты обеспечения функциональной безопасности
Безопасность в ОС
Обзор архитектур современных ОС
Изменение идентификатора пользователя
Безопасность систем электронной почты
Поддержка безопасности
Системы анализа защищенности
Экспертное мнение - безопасность электронной почты
Копирование Star Force по методу AlB
Скоростной лохотрон
Метафизика wmf файлов
Руководство МИТ по открыванию замков отмычкой
Введение в защиту информации от внутренних ИТ-угроз
Статистический анализ показывает, что внутренние ИТ-угрозы находятся в лидерах информационных угроз, отодвинув на второй план традиционных лидеров – хакерские атаки и вирусы. Это связано с несколькими причинами. Первая – успех производителей средств защиты от внешних угроз и повсеместное распространение их продуктов. Антивирусные компании и производители межсетевых экранов и систем обнаружения вторжений предлагают продукты, на которых можно построить гибкую многоуровневую защиту информационных систем. Успехи в биометрии и других системах аутентификации позволяют построить удобную и эффективную систему защиты от несанкционированного доступа, включающую единую точку входа и контроль над учетными записями. Вся концепция информационной безопасности строится на разделении прав доступа к ИТ-ресурсам на "санкционированные" и "не санкционированные".Приблизившись к решению проблемы защиты периметра информационной системы снаружи, производители средств информационной безопасности оставили без внимания то, что делает пользователь с "санкционированным" доступом. Вендоры программного и аппаратного обеспечения, словно сговорившись, увеличивают количество каналов, портов и протоколов, по которым легальный пользователь может похитить информацию – системы становятся все более дружелюбными к пользователю. Беспроводные протоколы IrDA, Bluetooth и WiFi, сменные носители (от традиционных flash-носителей до медиа-плееров и фотокамер), программы синхронизации мобильных телефонов и PDA, позволяют достаточно легко передавать огромные объемы информации. Доступ к высокоскоростным каналам Интернет, постоянно растущий объем файлов, которые возможно присоединять к почтовым и IM сообщениям позволяют пересылать большие объемы информации.
Технические средства защиты
Требования регуляторов
Положение о конфиденциальной информации в электронном виде
Основные направления защиты
Психологические меры
Программные решения InfoWatch
Теоретические основы защиты информации
Методы и средства защиты информации
Государственная система защиты информации
Защита игр от взлома
Обфускация и ее преодоление
Копирование без границ или передовые методики защиты CD
Переполняющиеся буфера - активные средства защиты
LIDS система обнаружения и защиты от вторжения
TOP10 ошибок защитников программ
Техника снятия дампа с защищенных приложений
Звездная сила обращается в пыль
Обеспечение защиты от перегрузки в MOSFET драйверах
Взломщики кодов
Дешифрование является одним из наиболее важных способов добывания разведывательных данных в современном мире. Оно дает намного больше достоверной информации, чем традиционная агентурная разведка, оказывая значительное влияние на политику правительств. Тем не менее у дешифровальных спецслужб нет своего летописца.А они остро нуждаются в таком летописце. Хотя официально было признано, что американские дешифровальщики сократили сроки окончания войны на Тихом океане примерно на год, в научных трудах по истории это отражено лишь мимоходом, что приводит к неправильному взгляду на ход исторических событий в мире. Более того, криптоанализ сам может только выиграть, как и другие области человеческой деятельности, зная своих гениев и основные направления развития, свои ошибки и извлеченные из них уроки.
Я сделал попытку написать серьезную историю криптоанализа, и в первую очередь — разъяснить обществу ту важную роль, которую дешифрование сыграло в жизни человечества. Для любознательных читателей эта книга может послужить надежным проводником в прошлое криптоанализа. А для историков она будет полезна тем, что обратит их внимание на скрытое влияние дешифрования на историю.
Первые 3000 лет
Секретность на продажу
Анатомия криптоанализа
Переполнение буфера на системах с неисполняемым стеком
Пиратство как прогрессивный налог
Хакерские трюки или как поставить бряк на jmp eax
Шесть грехов malware-писателей
Хакеры любят мед
Секреты кернел хакинга
Добывание информации из pdf-файлов или взлом eBook'ов
Как подделывают CRC16-32
Объектно-ориентированное программирование на C++
Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.
Типы данных
Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока
Пометки событий
Информация об ошибках
Программирование на C++ с использованием библиотеки Qt4
Порядок установки
Простейшее приложение Qt4
Интегрированная среда разработки
Обработка событий
Строка состояния
"Ручное" размещение
Создание диалогов с помощью QtDesigner
Работа с базами данных в Qt4
Подключение к базе данных и выполнение SQL-запросов
Работа с таблицами баз данных
Разработка модели и представления таблицы БД
Делегаты для ячеек таблицы
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии
Справочник советов и примеров по C++Builder
Цветовые константы
Программирование для Windows на Borland C++
Создание VxD на Visual C++ без ассемблерных модулей
Visual C++ FAQ
Настройка параметров доступа к данным в C++ Builder
Практическая работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си
Программирование на С++ с помощью компилятора Borland C++ 5.02 и библиотеки OWL 5.00
Создание заготовки программы
Кнопочки и сообщения
Сообщения об ошибках и предупреждения
Возвращаемые значения
Немного развлечемся
Работа с базами данных в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Сишные трюки от мыщъха
Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder
Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder
Раздел - Нейросети
Нейросети - в сущности это попытка создать искусственный разум. В последнее время эта тема стала крайне популярной во всех областях и отраслях человеческой деятельности. Ну в идеале оно, конечно, того стоит. Задача крайне сложная хотя бы потому, что никто толком не знает как на самом деле работает мозг человека. Но определенные успехи есть и ими нужно пользоваться.Система программирования Turbo Pascal
Система программирования Турбо Паскаль представляет собой единство двух в известной степени самостоятельных начал: компилятора с языка программирования Паскаль (язык назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662)) и некоторой инструментальной программной оболочки, способствующей повышению эффективности создания программ. Для краткости условимся в дальнейшем называть реализуемый компилятором язык программирования Паскаль - языком Турбо Паскаля, а разнообразные сервисные услуги, представляемые программной оболочкой, - средой Турбо Паскаля.Среда Турбо Паскаля - это первое, с чем сталкивается любой программист, приступающий к практической работе с системой. Если Вы по каким-либо причинам не собираетесь писать собственные программы, можно пропустить эту главу, в которой приводятся минимальные сведения об основных приемах работы в среде Турбо Паскаля. Более полные сведения о ней содержатся в прил. 1.
Знакомство со средой Турбо Паскаля
Знакомство с языком Турбо Паскаля
Элементы языка
Типы данных
Файлы
Указатели и динамическая память
Типизированные константы
Процедуры и функции
Модули
Объекты
Другие возможности Турбо Паскаля
Встроенный ассемблер
Использование библиотеки CRT
Использование библиотеки GRAPH
Введение в Turbo Vision
Общая характеристика объектов
Видимые элементы
События
Коллекции
Потоки
Ресурсы Turbo Vision
Объекты-контролеры
Практика использования
Среда Турбо Паскаля
Варианты кодировки знакогенераторов ПК
Сообщения и коды ошибок
Стандартные библиотечные модули
Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование
Этот учебник - попытка объяснить, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП), почему оно полезно и как его можно использовать во Flash 5, попытка объяснить ООП, как новую систему, не связанную с "нормальным" процедурным стилем программирования. Предполагается, что вы приемлемо знакомы с ActionScript или JavaScript. Этот учебник скорее всего наиболее полезен для тех, кто не имеют почти никакого опыта программирования или тех, кто продвинут в понимании ООП методов, но в других языках.Продолжение
Модуляризация XHTML
XHTML это переформулирование HTML 4 как приложения XML.XHTML 1.0 специфицирует три типа документа XML, соответствующие трём ОТД (Определениям Типа Документа) HTML 4: Strict/Строгое, Transitional/Переходное и Frameset/Набор Фрэймов.
XHTML 1.0 является базой семейства типов документов, подразделяющих и расширяющих HTML.
Что такое Модуляризация XHTML
Переобъявления наследственности